Сайт: http://www.archlordgame.com/
Регистрация: https://cogaccounts.codemasters.com/
С развитием онлайнового рынка все большую популярность набирают динамичные игры, сосредоточенные на боях и полностью пренебрегающие экономической частью. Оно и понятно — не каждому нравится сидеть часами за монитором, штопая костяной иголкой валенок, хочется просто расслабиться, подраться, убить кого-нибудь, в конце концов. Признанным фаворитом "боевого" поджанра является Guild Wars, собравшая по миру порядка трех миллионов подписчиков — эта простая и насыщенная действием игра пришлась по душе рядовому пользователю. Однако вскоре у нее появится конкурент — корейский проект Archlord, грозящий сбросить лидера с пьедестала.
На первый взгляд, "кореец" кажется вторичным, однако вторичность в данном случае — лишь грамотное заимствование всего самого лучшего у конкурентов. Старясь сделать свою игру максимально динамичной, авторы собрали все разновидности битв типа Player vs. Player1: завоевание территорий, штурм замков с применением осадных орудий, специальные боевые арены с обновляющимся каждую неделю рейтингом и много чего еще, не говоря уже о банальной "охоте за ушами". Простор для убийств себе подобных огромный — соскучиться не успеешь.
На первый взгляд, Archlord кажется вторичным, однако вторичность в данном случае — лишь грамотное заимствование всего самого лучшего у конкурентов.
Вторичные идеи и маленькие революции
Однако есть у Archlord и свои идеи, заслуживающие отдельного места в истории. К таким относится наличие магических камней (архонтов), разбросанных по миру Чантры и дающих невероятные преимущества. Сражаться за архонты будет непросто, но награда того стоит: владелец камня не только получит солидную прибавку ко всем характеристикам, но и сможет летать на огромном драконе, обзаведется охраной и правом управлять отдельной локацией — менять погоду, регулировать настроение монстров и так далее. Таким образом, простой игрок, еще вчера чувствовавший себя пешкой, превращается во всемогущего властелина. А создатели Archlord получают почву для глобального конфликта, без которого сегодня не может существовать ни один виртуальный мир.
В Archord мы сможем плавать на кораблях с симпатичными эльфийками.
В таких условиях нормальная экономика существовать не может в принципе. Максимум, что могут игроки — выковыривать у трупов внутренности и варить из них целительные зелья, а заодно эти самые трупы обчищать с целью последующей продажи награбленного продавцу. Впрочем, более сложная схема была бы здесь неуместна. Наличие фондовой биржи посреди чистого поля, конечно, смотрелось бы смешно — только в такое нагромождение скучных жизненных реалий никто б играть не стал.
Мало, но с умом
В мире Чантры проживает считанное количество рас — люди, орки и лунные эльфы (дальние родственники темных). Каждая из них обладает своим уникальным классом, которых в общей сложности восемь: охотник, элементалист, медиум, маг, рыцарь, лучник, варвар и берсеркер. Все они обладают своими достоинствами и недостатками: воин силен в ближнем бою, маг поражает врагов молниями на расстоянии, а ловкая эльфийка способна нашпиговать противника стрелами в считанные секунды.
Разобравшись с обилием умений и талантов и воспитав достойного во всех отношениях героя, можно вступить в гильдию или основать свою. Будучи членом клана, вы становитесь частью сложной иерархии, включающей в себя всевозможные ранги, должности, уровни доступа и полезные "примочки" вроде собственной твердыни. Замки и крепости для гильдий обязательно станут частью Archlord, хотя, скорее всего, они появятся в одном из ближайших дополнений.
Какое, Фауст, ты предпочитаешь?
Техническая составляющая проекта также на высоте — Archlord делается на продвинутом движке, с легкостью жонглирующем разнообразной анимацией персонажей и впечатляющими пейзажами. Однако сочная графика — лишь полдела. Без стиля, который бы выделил игру из толпы ей подобных, далеко уехать не получится. К счастью, художникам корейской студии удалось осилить и эту задачу. Могучие воины в сверкающих доспехах, зазубренные шлемы с выступами, напоминающие не то рога, не то непомерно растянутые уши эльфов, гигантские животные, изогнутые горны и трубы — все это сливается в безумном коктейле различных эпох и культур. Саундтрек же и вовсе пишут музыканты из Лондонского Симфонического Оркестра, и любые комментарии тут излишни.
Подобно своему основному конкуренту, Guild Wars, игра будет бесплатной — хватит покупки лицензионной коробки.
Из прочих мелочей трудолюбивые корейцы обещают масштабные битвы, невероятное количество заданий, засилье неигровых персонажей, обилие мест для групповых походов (рейдов) и постоянно меняющийся мир. Разумеется, такие басни рассказывают все разработчики онлайновых игр, однако создателям Archlord хочется верить. Подобно своему основному конкуренту, Guild Wars, игра будет бесплатной — хватит покупки лицензионной коробки. И если ее создателям действительно удастся воплотить все обещанное, совместив доступность с богатством вселенной на базе мощного движка, Archlord окажется неплохой заявкой на звание лучшей онлайновой игры года. А NHN Games станет очередной корейской студией, выпустившей на рынок MMORPG бесспорный хит.
(С) http://games.mail.ru/online/online/preview/archlord/
От себя добавлю,что это какой-то гибрид Lineage и RFO. Вцелом игра завораживающая.
Кто надумает там появиЦЦа, имейте ввиду, что игроки из Пыха на сервере "Evengarda".