Информация о хеадлайнерах фестиваля
Dj Hype
В конце января 2006 года СПБ не в 1 раз посетила известная личность драм-н-бейс сцены, озарив ежегодно проходящий фестиваль Драм-н-бейс музыки-Пиратская Станция 4. Этого человека в Питере ждали долго – ведь ди-джей Хайп (DJ Hype), он же Алекс Константинидес, является одним из самых влиятельных драм-н-бейс ди-джеев в мире. Его лейблы True Playaz и Ganga Records известны всем поклонникам этого жанра.
Карьеру ди-джея Алекс начал в начале 80-х годов, когда ему было около 14 лет - задолго до того, как рейвы стали масштабным явлением. Он начинал с участия в проектах Shut Up And Dance и Heatwave Sound System. В 1989 году Алекс занял первое место в Европейском чемпионате среди ди-джеев DMC. Хайп почти повсеместно признан лучшим «скрэтчером» в джангле.
Как и много других известных ди-джеев, Алекс некоторое время играл на пиратском радио. В августе 1989 года друг Алекса Рики Рэйзорз (Ricky Razors) основал пиратскую радиостанцию Fantasy FM через улицу от его дома. Там Алекс и начал играть. Сначала у него не было постоянного псевдонима (чаще всего он называл себя Doctor K), но однажды Алекс надел на вечеринку футболку с огромным логотипом HYPE поперек груди. Недолго думая, он взял это слово, спереди, как полагается, добавил DJ… В том же 1989 году Хайп написал свои первые композиции. Все они заняли от 75-го до 60-го места в национальных чартах.
В середине 1991 года Хайп вернулся из японского турне с Shut Up and Dance и порвал с Kickin’ Records. После этого он долго кочевал с лейбла на лейбл, набираясь опыта и завязывая новые знакомства.
К 1993 году Хайп стал довольно известным ди-джеем и музыкантом. Предложения от клубов так и сыпались на него. С 1993 года он постоянно играл в таких клубах, как World Dance, Desire, Helter Skelter. За границей Хайп впервые начал играть в 1991-1992 гг. Он ездил в Германию, Швейцарию, Японию, везде находя поклонников джангла. В 1994 году он был признан ди-джеем года (а в 1995 – лучшим радио ди-джеем).
В 1994 году он принял решение основать свой собственный лейбл Ganja Records. Стоит упомянуть, что у Хайпа возникли некоторые сложности при маркетинге за границей, так как некоторые власти не одобряли использование листка марихуаны в качестве логотипа. Однако такие мелочи не могли повлиять на огромный успех Ganja Records.
В 1996 году Хайп основал лейбл True Playaz совместно с ди-джеями Зинком (DJ Zinc) и Паскалем. На этом лейбле они выпустили ряд альбомов под названием Ganja Kru. Многие и по сей день считают, что это – ключевой трек в истории драм-н-бейса. Таким же успешным стал ремикс на песню Fugees – Ready or Not.
За последниее годы Алекс выступал в СПБ в августе 2004 года в легендарном андеграунд клубе Tunnel. А так же в 2006 годы отыграл свой сэт на мейн арене Пиратской Станции 4. Встречайте легенду драм-н-бейс сцены: DJ Hype на Главной Арене СКК 20.01.2007.
______________________________________________________________________
Goldie
Клифорд Прайс (Goldie) родился в интернациональной семье (его мать - шотландка, а отец - выходец с Ямайки), свою юность Goldie провел в мелко-криминальной среде, пока не нашел для себя граффити-искусство, которое привело его в Майами в поисках лучшего. 1991- добросовестный B-boy под именем Goldie окажется подхваченным в поднимающейся массе Londons Rage Club в Heaven в четверг ночью. DJ Fabio и Grooverider возьмутся за вертушки еще раз очаровывая толпу с их взбешенным нападением на чувства. Goldie мог бы быть graffiti writer''ом стен своего родного города Midlands в Walsall. Бомбинг стен быстро стал серьезным. Потом он начал делать картины для сообщества.
В начале 1988 Goldie возвращается в Лондон. Jazzie B просит, чтобы он помог в художественных работах над "Soul II Soul". Все еще рисуя и все еще получая комиссионные Goldie наконец завязывает. Возвратившись в Англию в конце 80-х, Goldie сразу же погрузился в хардкоровую club-сцену, из которой позже отделились jungle и drum'n'bass. Изначально называя себя Refige Kru, он выпускает синглы "Rollin' Like A Scottie", "Manslaughter", "Fury"), которые в полной мере отражают его хардкоровые корни. Но graffiti-кид быстро развивается и вскоре на Metalheadz выходит его сингл "Angel" В 1993 под псевдонимом "Metalheadz", Goldie выпустил "Terminator" на лэйбле Synthetic. Трэк который имел драматическое воздействие на все hardcore выпуски Но настоящий успех был позже. Вышедший в 1995 альбом Goldie "Timeless" произвел настоящую революцию в jungle-сознании поклонников электронной музыки. В нем совместились и ритм-н-блюз балладная мелодичность, и симфонизм, и джангл-бит. Почти без национальных выступлений на радио, двойной альбом попал прямо на 7 место в национальном чарте, что последовало рекордной продаже. Спрос на drum&bass Goldie, стал очень большим в Европе и U.S.A. Всякий раз когда позволяло время, Goldie возвращался в Лондон чтобы управлять своим клубом Metalheadz каждое воскресенье в London''s Blue Note.
Его усилия были вознаграждены в 96 и 97, когда он выиграл множество вознаграждений за свой дебютный альбом, за DJ''ейство, за лейбл Metalheadz и за свой компиляционный альбом лейбла "Platinum Breakz". 1997 год и Goldie проводит время, управляя не только воскресными ночами в Blue Note но также и ночами Metalheadz в London''s Hanover Grand в первой пятнице каждого месяца, также как работая над своим альбомом к "Timeless" под названием "Saturnz Return". Его энергия почти безгранична. Он спал всего по три часа ночью. "Saturnz Return" является другим двойным альбомом - первый CD на 75 минут - более чем десять трэков, включая вокалы Diane Charlemagne и впервые вокалы Goldie и сотрудничество с Noel Gallagher на "Temper Temper". Второй CD представляет только один трек - "Mother", отражающей все же другую сторону музыки Голди. В 1999 году Goldie дебютирует в качестве киноактёра. "The World is Not Enough" ("И целого мира мало"), "The Ninth Gate" ("Девятые врата") Романа Поланского (Roman Polanski), Большой Куш ("Snatch") Гая Ричи.
В начале 2000 года Goldie записывает пластику "INCredible Sound of Drum'n'Bass", в рамках которой подбирает и миксует лучшие треки, выпущенные Metalheadz за всё время существования и играет гангстера в популярном сериале EastEnders. С 2001 году выходит компиляция «Goldie.co.uk» на лейбле Trust the DJ. Также Клифорд Прайс (Goldie) принимал участие в Лондонском телесериале "EastEnders" где исполнял роль хитроумного гангстера. А также, учавствовал в сьемках звёздного шоу "Большой брат" в Лондоне. В январе 2003 года GOLDIE стал главным участником Первого в России drum'n'bass фестиваля "Пиратская Станция", организованного первой танцевальной радиостанцией России "Радио Рекорд" 17 января 2004 года GOLDIE снова приехал в Санкт-Петербург для участия в уже ставшем крупнейшим в мире drum'n'bass фестивале "Пиратская Станция 2", вслед за ними Goldie посетил 3 и 4 фестивали "Пиратская Станция". Несмотря на то что Клифорд приезжает на ПС уже в 4 раз, он является желанным гостем, его сэты будоражат своим изыском и неповторимостью. Встречайте человека, которого называют отцом стиля Jungle, музыканта, продюсера, актёра, художника, сверкающего золотой челюстью с обложек лучших журналов мира, скандалиста и ньюс-мейкера - GOLDIE на Главной арене СКК 20.01.07
______________________________________________________________________
Grooverider
Grooverider (Рэймонд Бинэм) стал загадкой для нового звукового поколения. Упоминание его имени, которое при прочтении ассоциируется с ди-джейством, внушает уважение и восхищение, ставит перед фактом, что именно он держал путевой факел breakbeat и drum'n'bass-мyзыки музыки много лет подряд. Он экспериментировал с ритмом около десяти лет. В восемнадцать с половиной лет он решил стать ди-джеем; вместе со своими друзьями, играющими хип-хоп и фанк на хаус-вечеринках. В 1987 пришел acid-house; он втянул его настолько, что он даже не мог оглянуться.
В 1988 Реймонд становится pезидентом jungle клyба Rage, пpо котоpый он бyдет говоpить еще много хоpоших, теплых слов, Гpyвpайдеp не мог обойтись ни в одном миксе без концентpации, в доминиpyющей в то вpемя мyзыке (acid house) и совеpшенно иных pитмов, новой частички электpонной мyзыки, котоpая должна была плотно войти в ближайшем бyдyщем в клyбнyю атмосфеpy как Лондона, так и остальных континентов. Это и пpоизошло. Тогда Grooverider, имеющий за плечами далеко не один DJ сет, знакомится с Fabio, еще одним диджеем, игpающим непонятный в то вpемя ломаный бит. Fabio был одним из тех, кто играл на радио хаус-музыку, они поладили. Они часто работали вместе, играли одинаковую музыку, но на разных частотах. Позже Реймонд Бинэм и Фабио сформировал d'n'b команду. Grooverider и Fabio играли в Rage неделю за неделей, что давало им возможность экспериментировать. Rage очень скоро приобрел популярность и продержался три года.
По количествy выстyплений, Реймонд, можно смело сказать, что шел на pасхват; почти все клyбы пpедлагали емy pезиденство и для тех мест, котоpым yдавалось все-таки его пpигласить это было поистине событием.
Hезависимый jungle-лейбл Гpyвpайдеpа под названием Prototype, созданный им в 1993 годy, был одним из пеpвых pекоpд-компаний, выпyскающих исключительно джангл, и местами бpейкбит мyзыкy. Лейбл поpадовал pелизами от самых-самых: Dillinja, Ed Rush, Lemon D, Boymerang. Сейчас в Prototype числятся такие пеpсоналии, мyзыканты и диджеи, как John B, Matrix, Fierce, Optical. Кстати, именно благодаря Груврайдеру мир узнал о таком человеке как Goldie В 1994-м, емy пpишлось на вpемя оставить выпyск собственной мyзыки; диджеинг и выстyпления на самых pазных меpопpиятиях фактически не оставляли свободного вpемени.
Hо, пожалyй, самым потpясающем и феноменальным событием, в котоpое поначалy и повеpить не легко - заключение контpакта Гpyвpайдеpа со всемиpной коpпоpацией Sony Music. Тpyдно сказать, что тогда заинтеpесовало и толкнyло на такой шаг глобальнyю фиpмy звyкозаписи, выпyскающей доселе вполне обычнyю поп-мyзыкy. Hо факт остается фактом: джангл-мyзыкант, пpактически вся андеpгpаyндная сцена... и коpпоpация, доходы котоpой исчисляются сотнями миллионов, сошлись воедино. Умело манипyлиpyя своим вpеменем, Гpyвpайдеpy фантастическим обpазом yдается оставаться на олимпе как диджейства, так и мyзыкального твоpчества. Hаходясь более двенадцати лет за веpтyшками, Grooverider пеpеигpал огpомное количество пластинок, чеpез его pyки пpошли тысячи pелизов и что самое интеpесное - почти каждая пластинка, сыгpанная им в своем миксе, затем pаскyпалась в pекоpд шопах бешенным тиpажом. Мyзыкант, чей pелиз являлся небольшой кpyпицей гpyвpайдеpовского микса, в бyквальном смысле становился звездой, полyчая, кpоме всего пpочего, сyмасшедшyю pотацию y дpyгих DJ. Сейчас Реймонд активно гасторлирует, его приезд на "Пиратскую Станцию 5" очень ожидаем, среди поклонников драм-энд-бейс культуры, ведь, поистине этот человек является легендой.
______________________________________________________________________
Dieselboy
Damian Higgins Выдающийся американский драм-эн-бэйс диджей/продюсер родился в Питсбурге, и в школе играл на барабанах с 4 по 8 классы, а чуть позже начал танцевать брейк. Впервые Дамиан встал за пульт в последние годы обучения в школе и играл в те времена с кассетника, вертушки и компакт-диск-плеера. В Интернете он использовал кличку "Diesel", но позже узнал, что местный граффити-художник использует такое же имя. Поэтому он стал называть себя Dieselboy.
Дамиан Хиггинс всегда молодо выглядел, даже в 19 лет, он был похож на 14 летнего подростка. В студенческие годы в Университете Питсбурга, он ведет пару хаус-вечеринок, на которых и встречает двух радио-ди-джеев из местного колледжа. Они предложили ему помощь в обучении искусству сведения на радиостанции Университета "Carnegie Mellon", где вскоре Дамиан стал вести 1-часовое еженедельное радио-шоу. Затем, он попросил на время вертушки и записал кассету-микс "The Future Sound of Hardcore", которая, потом продалась тиражом в 100 штук. Так люди узнали о существовании этого талантливого парня.
Далее в периоде его жизни идут первые приглашения поиграть в клубах восточного побережья. Постепенно он доехал до Великобритании, Гонг-Конга, Токио и Израиля.
В 1997 году Дамиан начинает сотрудничать с Найделом Ричардсом - ди-джеем и владельцем лейбла "611 Records". В 1998 он начинает проводить "Platinum" - вечеринку в клубе "Fluid" (Филадельфия), которую многие теперь считают главным событием Drum'n'Bass-сцены США. В этом же году парень становится первым американцем, номинированным на "Global DJ Mix Award". В итоге награду разделили между ним и LTJ Bukem. До этого столь высокой оценки не получал ни один Американский ди-джей. Это работа лишний раз показывает музыкальный вкус и превосходное владение вертушками Dieselboy.
После чего Дамиан начинает гастролировать по Северной Америке, вместе с Technical Itch и Decoder. С тех пор он достиг значительного коммерческого успеха и поднялся до таких высот, которым многие артисты могли бы только позавидовать. Но, не смотря на это его имя и сейчас продолжает периодически взрывать неповторимым фирменным саундом андеграунд сцену Выступая как "Номер 1 джангл ди-джей Америки" он привносит на сцену разных стран все самое лучшее. Как ди-джей он имеет доступ к самому свежему или даже совсем неопубликованному материалу, который всегда охотно играет.
Приезд Дамиана очень желаем в Петербурге, Северную столицу и фестиваль «Пиратская Станция» основатель американской d'n'b сцены посетит впервые.
______________________________________________________________________
Panacea
Mathis Mootz (Panacea) родился 18 августа 1976 года в Wetzlar (Западная Германия). Вырос в небольшом городке Hirzenhain.Его родители были простыми добропорядочными гражданами.
Свою музыкальную карьеру Матис начал певцом сопрано, в известном на весь мир церковном хоре мальчиков Windsbacher Knabenchor. Ничего не предвещало о том, что он когда-то станет диджеем и музыкантом высшего класса.
Panacea начал играть в 15лет. Это был 91-92 год. Через год он купил свой первый синтезатор и сочинил свои первые работы в стиле drum and bass. В декабре 1996 года он подписывает контракт с лейблом Force Inc, а уже весной 1997 года записывает свой первый альбом «Low Profile Darkness». Вторым альбомом, «Twisted Designz», он приносит себе еще большую известность, подняв d'n'b на совершенно новый энергетический уровень.
Матис является главным артистом лейбла Position Chrome. Он выпустил 5 альбомов, каждый из которых расходится многотысячными тиражами. Panacea получил мировую известность благодаря оригинальному и неповторимому звучанию своих композиций, а также мастерской технике сведения. Сейчас он является одним и самых актуальных и почитаемых музыкантов Европы.
Panacea во 2 раз приедет в Санкт-Петербург, чтобы показавать вам что такое действительно адская смесь drum’n’bass и hardcore. Встречайте Panacea на Dark Side арене СКК.
______________________________________________________________________________________________________
Total Science
Джейсон Гринхалт (q project) и Пол Смит (Spinback)
Впервые эта парочка встретилась в 1987, они оба жили в Blackbird leys в Оксфорде (Англия). объединила их большая любовь к хип-хопу. В то время они были просто обезумевшие от нашествия хардкора в начале 90х годов, их музыкальная коллекция быстро наполнялась DJ сетами. Джейсон Гринхалт первым начал работать в студии.
В 1991 году он начал работу в проекте "Freestyle Fantastic”. Трек Джейсона "Champion Sound", сделал их понастоящему известными и привлек внимание лейблов, которые тогда продвигали музыку.
В 1994 года они начинают записываться под псевдонимом “Funky Technicains”. Их Трек "Got to believe" стал первым в серии записей, которые отошли от звучания dark side лэйблов ближе к лиричным мотивам.
После 6 лет записи синглов для разных лейблов, Джейсон Гринхалт и Пол Смит организовывают свой лэйбл “CIA” и меняет свое название на теперешние “Total Science”
Их дебютный альбом advance был написан под влиянием down-tempo экспериментов, записанных ими как серия "Breaks". Total Science одни из первых стали открывать заново олдскул звучание, устраивать мероприятия и вместе с Digital и Reinfoced.
В 2000 году был основан приятельский лэйбл advanced, он был созданный для поддержания высокого уровня творчества дуэта и их соратников, т.к. одного лейбла было уже мало.
Затем последовали знаменитые серии Sektor на Advanced. Изначально эти серии были призваны свести новых молодых развивающихся артистов с теми, кто уже стал известен, в этих сериях уделялось больше внимания музыке, чем артисту. в них учавствовали такие артисты как baron, digital, d`key, lee, juju, beta 2 и klute. Эта серия подняла популярность дуэта через продажи и улучшила их репутацию. Новые части этой серии появлялись регулярно каждый год.
В течении 2001 года они активно продвигали drum`n`bass. Весь этот период издавалось большое количество ремиксов на олдскул треки, которые способствовали возрождению олдскульного движения. После этого последовали релизы на известных лейблах - 31 records, true playes, reinfoced и soul:r.
Дуэт провел большую часть 2003 года продвигая свою музыку во всех частях мира, были совершены туры по США, Австралии, Новой Зеландии, Европе и Бразилии. во второй части года CIA и Advanced сосредоточились на выступлениях своих артистов и воспитании молодых и развивающихся артистов, как beta 2, zero tolerance, friction, mathematicks и baron - чей ремикс на Nosher от total science стал одним из самых взрывных треков на всех больших танцполах мирах и ознаменовал возраждени jump-up`а в 2003 году.
2004 год начался для Total Science с переоборудования студии, что позволило им улучшить качество выпускаемого материала. По настоящему Total Science никогда не останавливались на одном стиле музыки, их liquid релизы выходили на creativs source, soul:r и defunked так же хорошо, как и сольные работы q progect на bingo и hospital records.
Через несколько месяцев вторая LP компиляция от Total Science "Good Game" была завершена и выпушена. Гринхалди Смит описывали этот проект, как что-то, чем они особенно гордятся. Альбом отлично показал широту их собственного электо стиля - от uplifting funk "kiss chase" до буйного "back to the future", от liquid funk`a Swerve "Big man" до взрывающего танцполы "The Pusher" (восхваленного Аndy С, этот трек так же вошел в Nightlife микс на cd).
Весной 2005 Джейсон Гринхалт присягнул на верность флагу NHS (Hospital rec.), и тепер представляет свои EP с передовыми танцпольными хитами.
Все это говорит, что Total Science - одни из немногих артистов drum`n`bass сцены, которые выпускают успешные треки во многих различных стилях и избегают зацикливания на чем-то одном и правда LP от Total Scince всегда затрагивают многие стили и формы drum`n`bass музыки.
Учитывая громандный массив стилей и концепций от Total Science, которые увидели свет за последние 10 лет, можно только догадываться, что ждать от этих высоко талантливых парней в будущем, точно можно сказать только то, что сюрпризы от них всегда ожидаемы!
Приезд этих ребят особо ожидаем в Петербурге, да и вообще в России. На Пиратской Станции 5 они покажут что такое, действительно «уровень» Не пропустите их выступление на главной арене СКК 20.01.07
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА www.dancelive.ru